Вы здесь: Дом » Продукты » Слюдяные изделия

Слюдяные изделия

Слюдяные изделия Производитель и поставщик

Что такое слюдяная лента?



Слюдяная лента изготовлена ​​из высококачественной флогопитной слюдяной бумаги с нещелочной стекловолоконной тканью или тонкой пленкой в ​​качестве армирующего материала, скреплена термостойкой силиконовой смолой, выпечена и высушена при высокой температуре и постоянной скорости, затем разрезана и переработана в рулонный материал специальная режущая машина.



Что такое слюдяные пластины?



Слюдяная плита - это своего рода твердый ламинированный материал, изготовленный из мусковита или флогопитной слюдяной бумаги с силиконовой смолой, с отличной термостойкостью, хорошей огнестойкостью, высокой диэлектрической прочностью, отличной физической прочностью и небольшим дымом при нагревании.Он широко используется в отраслях бытовой электротехники (утюги для одежды, фены, тостеры, чайники, кухонные приборы, микроволновые печи, воздухонагреватели), металлургии (частотные печи, печи промежуточной частоты, дуговые печи), медицинских приборов и т. д.





Какова тенденция развития слюды?




В целом, благодаря успеху синтетических макрокристаллов слюды, спрос на макрокристаллы слюды в мире будет постепенно снижаться, поэтому эксплуатация макрокристаллов природной слюды будет уменьшаться с каждым годом. Однако спрос на фрагментированную слюду будет продолжать расти. слюды высокого качества в мире далеко не удовлетворяют потребности, и разработка синтетической слюды идет ускоренными темпами.



Изменилась текущая структура потребления слюды.Подсчитано, что мировой спрос на слюдяные чешуйки будет продолжать снижаться со скоростью 4,6% в год, в то время как спрос на слюдяные чешуйки будет продолжать расти со средней скоростью 1,5% в год.



Комплексное использование слюдяных продуктов ---- слюдяная бумага, влажный молотый слюдяной порошок и продукты глубокой переработки слюды относительно популярны на международном рынке.



Что такое слюдяная бумага?



Слюдяная бумага изготавливается из высококачественной натуральной белой слюды в качестве сырья путем термохимической или гидравлической очистки и измельчения в процессе производства целлюлозной бумаги, а также разрезания на непрерывную рулонную или листовую бумагу.





Какова классификация слюдяной ленты?



1. Лента из флогопитовой слюды


2.Синтетическая слюдяная лента


3. Прокаленная слюдяная лента



Для чего используется слюдяная лента?



1.Огнестойкий кабель


2.Мотер





В чем особенности слюдяных пластин?



1. Отличные характеристики изоляции при высоких температурах, максимальная температура превышает 1000 градусов;


2. Отличные электрические характеристики изоляции, индекс выдерживаемого напряжения до 20 кВ / мм;


3. Отличная прочность на изгиб и производительность обработки, высокая прочность на изгиб и отличная ударная вязкость.Штамповка и сверление различных форм прокладок и пуансонов;


4. Отличные показатели защиты окружающей среды.Этот продукт не содержит асбеста, а при нагревании выделяет мало дыма и слабого запаха, да еще бездымный и безвкусный.


Проконсультируйтесь со своими экспертами по композитным материалам RIGHT

Мы помогаем вам избежать ловушек, чтобы обеспечить качество и ценность ваших потребностей, вовремя и в рамках бюджета.

Быстрые ссылки

© АВТОРСКОЕ ПРАВО 2023 RIGHT ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

You are here: Home » Products » Mica products

Product Category

Mica products

What is mica tape ?



Mica tape is made of high quality phlogopite mica paper with non-alkali fiberglass cloth or thin film as the reinforcing material,bonded by high temperature resistant silicone resin,baked and dried at high temperature and constant speed,then cut and processed into roll material by special cutting machine.



What is Mica plates?



Mica Plate is a kind of hard lamination material constructed of muscovite or phlogopite mica paper with silicon resin, With excellent thermal resistance, good flame resistance, high dielectric strength, excellent physical strength, and little smoke by heating. It is widely used in the industries of household electric appliances (clothes irons, hair dryers, toaster, kettles, cooking appliances, microwaveovens, air heaters), metallurgy (frequency furnace, intermediate frequency furnace, arc furnace), medical appliances, etc.





What development trend of mica?




In general, due to the success of synthetic mica macrocrystals, the demand for mica macrocrystals in the world will gradually decrease, so the exploitation of natural mica macrocrystals will decrease year by year.However, the demand for fragmented mica will continue to increase.The high quality mica in the world is far from satisfying the needs, and the development of synthetic mica is being accelerated.



The current consumption structure of mica has changed. It is estimated that the worldwide demand for mica flake will continue to decline at a rate of 4.6% per year, while the demand for mica flake will continue to increase at an average rate of 1.5% per year.



Comprehensive utilization of mica products ---- mica paper, wet ground mica powder and mica deep processing products are relatively popular in the international market.



What is mica paper?



Mica paper is made of high quality natural white mica as raw material by thermochemical or hydraulic stripping and breaking into pulp paper making process, and cut into continuous reel or sheet paper.





What is classification of mica tape ?



1.Phlogopite mica tape


2.Synthetic mica tape


3.Calcined mica tape



What is mica tape used for?



1.Fire resistant cable


2.Moter





What is mica plates features?



1.Excellent high temperature insulation performance, the highest temperature is over 1000 degrees;


2.Excellent electrical insulation performance, withstand voltage breakdown index up to 20KV / MM;


3.Excellent bending strength and processing performance, high bending strength, and excellent toughness. Punching and drilling into various shapes of gaskets and punches;


4.Excellent environmental protection performance. This product does not contain asbestos, and when it is heated, it emits little smoke and little odor, and even smokeless and tasteless.


Consult Your RIGHT Composite Products Experts

We help you avoid the pitfalls to deliver the quality and value your fo need, on-time and on-budget.
© COPYRIGHT 2022 RIGHT ALL RIGHTS RESERVED.