Вы здесь: Дом » Продукты » Коврик из стекловолокна

Коврик из стекловолокна

Коврик из стекловолокна Производитель и поставщик

Что такое мат из стекловолокна?


Стекловолоконный мат характеризуется хорошим сочетанием смолы, простотой в эксплуатации, хорошим сохранением прочности во влажном состоянии, хорошей прозрачностью ламината и низкой стоимостью.Он подходит для нанесения вручную формованных изделий из FRP, таких как различные листы и панели, корпуса лодок, лодочные ванны, градирни, коррозионностойкие, транспортные средства и т. Д.

Что характерно для мата из стекловолокна?


1. Равномерная толщина, мягкость и твердость.


2. Быстрая и стабильная скорость смачивания смол и хорошая технологичность.


3. Антикоррозийная и электрическая изоляция


4.Основная и уточная пряжа имеют параллельное расположение и ровное натяжение.


5. Отличная долговечность, соответствующая жизненному циклу электронных продуктов.



Для чего используется мат из стекловолокна?


1. Ручная укладка


2. Намотка накаливания


3. Процессы прессования



Каковы преимущества и недостатки армированного стекловолокном пластика?



Пластик, армированный стекловолокном, основан на исходном чистом пластике, с добавлением стекловолокна и других добавок, чтобы улучшить сферу использования материалов. Вообще говоря, большинство материалов, армированных стекловолокном, используются в структурных частях продукта, который является своего рода конструкционными инженерными материалами

Преимущества:



1. После армирования стекловолокном стекловолокно является материалом, устойчивым к высоким температурам.Следовательно, температура термостойкости армированных пластиков намного выше, чем раньше без стекловолокна, особенно нейлоновых пластиков;


2. После армирования стекловолокном из-за добавления стекловолокна взаимное движение между полимерными цепями пластика ограничивается, поэтому скорость усадки армированного пластика значительно снижается, а жесткость значительно улучшается;


3. Армированный стекловолокном, армированный пластик не растрескивается, в то же время ударопрочность пластика значительно улучшилась;


4. После армирования стекловолокна стекловолокно представляет собой высокопрочный материал, который значительно улучшает прочность пластмасс, например, прочность на растяжение, прочность на сжатие и прочность на изгиб.


5. После армирования стекловолокном из-за добавления стекловолокна и других добавок характеристики горения армированного пластика значительно снижаются, и большинство материалов не могут воспламениться, что является своего рода огнестойким материалом.



Недостатки:


1. После армирования стекловолокном он станет непрозрачным из-за добавления стекловолокна, которое прозрачно без стекловолокна;


2. После армирования стекловолокном прочность всех пластиков снижается, а хрупкость увеличивается;


3. После армирования стекловолокном из-за добавления стекловолокна вязкость расплава всех материалов увеличивается, текучесть ухудшается, а давление впрыска намного выше, чем без стекловолокна;


4. После армирования стекловолокном из-за добавления стекловолокна и плохой текучести для нормального литья под давлением температура впрыска всех армированных пластиков должна быть увеличена на 10-30 ℃, чем раньше без стекловолокна;


5. Усиленное стекловолокно, благодаря добавлению стекловолокна и добавок, гигроскопические характеристики улучшенного пластика значительно усилены, исходный чистый пластик не впитывает воду, он станет водопоглощающим, поэтому инъекция должна производиться при сушке.



Как хранить коврик из стекловолокна?


Ткань из стекловолокна сама по себе очень мягкая, что позволяет легко складывать изделие, а иногда в процессе производства ткани из стекловолокна используется специальное использование, чтобы соединить определенное количество клея, ткань из волокна будет иметь определенную мягкость, при сохранении будет платить особое внимание к этому типу ткани из стекловолокна, не укладывайте ее слишком высоко и не храните в вертикальном положении в течение длительного времени.Здесь взгляните на способ хранения ткани из стекловолокна.


1. Материал сетчатой ​​ткани представляет собой стекловолокно, больше боится воды, избегает влаги, поэтому, если в дождливое лето, рекомендуется не класть сетчатую ткань во влажное место, не ставить ее под открытым дождем, в противном случае последствия будут очень плохими! У некоторых клиентов большой спрос на сетчатую ткань, и на складе в течение длительного времени будет большое количество сетчатой ​​ткани из стекловолокна.Часть сетчатого полотна пропитывается водой в силу каких-то объективных причин (таких как низкий рельеф склада), что приводит к серьезным последствиям, а именно, сетчатое полотно намокает. Поэтому рекомендуется не класть его на низменности! Не мочите сетчатую ткань.


2. Большая часть ткани из стекловолокна белая, ее легко загрязнять, поэтому попробуйте использовать пластиковую упаковку для непосредственной упаковки сетчатой ​​​​ткани с белым тканым мешком, а не только для обеспечения красоты продукта, пластика и может сделать воздух не попадает внутрь, благодаря чему изделие не подвергается влиянию влаги.


Проконсультируйтесь со своими экспертами по композитным материалам RIGHT

Мы помогаем вам избежать ловушек, чтобы обеспечить качество и ценность ваших потребностей, вовремя и в рамках бюджета.

Быстрые ссылки

© АВТОРСКОЕ ПРАВО 2023 RIGHT ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

You are here: Home » Products » Fiberglass mat

Product Category

Fiberglass mat

What is fiberglass mat?


Fiberglass Mat is characterized by good combination of resin, easy operation, good wet strength retention, good laminate transparency and low cost.  It is suitable for the application by hand lay-up FRP moldings, such as, various sheets and panels, boat hulls, boat tubs, cooling towers, corrosion resistant, vehicles, etc

What is  characteristic of fiberglass mat?


1.Uniform thickness, softness and hardness good.


2.Fast and consistent wet-out speed in resins and good manufacturability.


3.Anti-corrosion and electric insulation


4.Warp and weft yarn are parallel arrangement and flat,even tension


5.Excellent durability, consistent with the life cycle of electronic products



What is fiberglass mat used for?


1.Hand lay-up


2.Filament winding


3.Compression molding processes



What are the advantages and disadvantages of fiberglass reinforced plastic?



Fiberglass  reinforced plastic is on the basis of original pure plastic, adding glass fiber and other additives, so as to improve the scope of use of materials.Generally speaking, most of the glass fiber reinforced materials are used in the structural parts of the product, which is a kind of structural engineering materials

Advantages:



1.After fiberglass reinforcement, fiber glass is a high-temperature resistant material. Therefore, the heat resistance temperature of reinforced plastics is much higher than that before without glass fiber, especially nylon plastics;


2.After fiber glass reinforcement, because of the addition of fiber glass, the mutual movement between the polymer chains of plastic is limited, so the shrinkage rate of reinforced plastic decreases a lot, and the rigidity is greatly improved;


3.Fiber glass reinforced, reinforced plastic will not stress cracking, at the same time, the impact resistance of plastic improved a lot;


4.After fiber glass is reinforced, glass fiber is a high-strength material, which greatly improves the strength of plastics, such as tensile strength, compressive strength and bending strength.


5. After fiber glass reinforcement, due to the addition of glass fiber and other additives, the combustion performance of reinforced plastic decreases a lot, and most materials cannot ignite, which is a kind of flame retardant material.



Disadvantages:


1.After fiber glass reinforcement, it will become opaque due to the addition of glass fiber, which is transparent without glass fiber;


2.After fiber glass reinforced, the toughness of all plastics decreases while the brittleness increases;


3.After fiber glass  reinforcement, due to the addition of glass fiber, the melt viscosity of all materials increases, the fluidity becomes worse, and the injection pressure is much higher than that without glass fiber;


4.After fiber glass  reinforcement, due to the addition of glass fiber and poor fluidity, in order to normal injection molding, the injection temperature of all reinforced plastics should be increased by 10-30 ℃ than before without glass fiber;


5.Fiber glass  enhanced, due to the addition of glass fiber and additives, the hygroscopic performance of enhanced plastic is greatly strengthened, the original pure plastic does not absorb water will become water absorption, therefore, injection should be into drying.



How to store fiberglass mat?


Fiberglass cloth  itself is very soft, that would make the product easy to fold, and sometimes some special use in the process of glass fiber cloth production to join a certain amount of glue, the fiber cloth will have certain softness, in the preservation will pay special attention to this kind of glass fiber cloth, not stacking too high,Nor can it be stored upright for a long time. Here, take a look at the storage method of fiberglass cloth.


1.The material of grid cloth is glass fiber material, more afraid of water, avoid moisture, so if in the rainy summer, it is recommended not to put the grid cloth in a wet place, not to put it in the open rain, otherwise the consequences are very bad!Some customers have a large demand for grid cloth, and there will be a large number of glass fiber grid cloth in the warehouse for a long time. Some of the grid cloth is soaked in water due to some objective reasons (such as the low terrain of the warehouse), which leads to serious consequences, namely, the grid cloth is soaked.Therefore, it is recommended that you do not put it on low ground!Do not make the mesh cloth soaked.


2.Most of the fiberglass cloth is white, it is easy to dirty, so try to use plastic packaging to directly pack the mesh cloth, with white woven bag, not only to ensure the beauty of the product, plastic and can make the air does not enter the inside, so that the product is not affected by moisture.


Consult Your RIGHT Composite Products Experts

We help you avoid the pitfalls to deliver the quality and value your fo need, on-time and on-budget.
© COPYRIGHT 2022 RIGHT ALL RIGHTS RESERVED.